Исследование портрета клиента (customer profile)

Брендинговое агентство Smartiee провело исследование настоящих и потенциальных клиентов облачной платформы синхронного перевода SPEAKUS для определения образа целевой аудитории (customer analysis).

Задачи исследования
Customer profiles/personas
1
Определить демографические данные клиента, в том числе для последующего таргетинга в соцсетях
2
Узнать, чем интересуются клиенты и с какими проблемами сталкиваются для создания кастомизированных маркетинговых предложений
3
Определить ключевые СМИ, которые читают клиенты для последующего контент-маркетинга компании
4
Определить психологические характеристики потенциальных клиентов
5
Выделить приоритетные страны на глобальном ивент-рынке для дальнейшего продвижения платформы
Профили клиентов

Сбор данных: пол, семейное положение, владение языками, образование, уровень доходов, жизненные цели и желания, интересы, ключевые проблемы.
Выход за рубеж

Формирование списка стран, на которые лучше ориентироваться при продвижении сервиса на зарубежные рынки
Контент-маркетинг

Аудит контент-маркетинга российских и зарубежных пользователей, определение приоритетных для них СМИ и популярных тематик публикаций для дальнейшего продвижения сервиса.
Воспользуйтесь быстрой формой заказа для брифинга