PR-акция коллегии адвокатов

Юридическая фирма существует на рынке много лет, адвокаты ведут конкурентные по стоимости и значимости клиентов дела. Компания не занималась маркетингом, отсюда - низкая осведомленность рынка и клиентов компании.
Стратегическая задача
Цель – восполнить пробел в знаниях юристов и клиентов относительно деятельности компании и ее услуг.
В качестве информационного повода новости послужил пятилетний юбилей коллегии и ее ребрендинг.

Была произведена работа:
- написание нескольких видов текста для СМИ и соцсетей,
- проведение опроса удовлетворенности клиентов,
- проведение фотосессии,
- распрострение пресс-релиза.
Ребрендинг компании: история
Опрос клиентов коллегии показал, что необходимо менять текущее название. Смарти предложило список названий с обоснованием выбора по критериям - привлекательность, простота произношения, правильность произношения, легкость запоминания, выделение среди конкурентов, соответствие рынку, соответствие ценовому сегменту. Мы остановились на - SZP LAW BOUTIQUE, аббревиатура ключевых имен основателей.
Мы провели опрос клиентов компании, который показал, что существуют некоторые сложности восприятия текущего названия компании, которое звучало как МКА «Солдаткин, Зеленая и Партнеры», было принято решение сменить маркетинговое название на SZP LAW BOUTIQUE. Сложность заключалась в том, что коллегия имеет запатентованое старое название и нужно было придумать новое, не сильно отходя по смыслу.
Ксения Удовицкая
Управляющий партнер
Клиенты компании более всего ценят гибкий подход и возможность обслужить по разным вопросам. Слово "бутик" в названии призвано подчеркнуть направленность на обслуживание частных клиентов и бизнес по всем вопросам их деятельности «под ключ». Так, юрфирма демонстрирует, что готова оказать клиентам услуги в любой ситуации, вплоть до оперативного участия при проведении обысков и защите при обвинении в экономических преступлениях.

Поскольку услугами компании являются уголовное, семейное право, разрешение споров, что зачастую являются личными темами для клиентов, эта ценность выразилась в слогане: «Доверять, когда это важно». Логотип соответствует запросам аудитории – бизнесменов, топ-менеджеров и руководителей корпораций и отражает спокойствие, надежность и уверенность.

Результаты размещения
13
Публикаций в юридических изданиях и группах в Facebook
3000
Охват публикаций без учета рассылок
204
Взаимодействия в соцсетях
Воспользуйтесь быстрой формой заказа для брифинга