Рейтинги и статьи - ключевые источники клиентских запросов

Маркетинговое агентство Greentarget и консалтинговая фирма Zeughauser провели исследование «Обзор состояния цифрового и контент-маркетинга в 2017 году». Результаты исследования показали, что рейтинги являются шестым наиболее влиятельным инструментом, помогающим привлекать клиентов.
Американские агентства провели опрос среди адвокатов и покупателей юридических услуг с просьбой оценить влияние ряда факторов при поиске дополнительной информации о юристах.

В порядке важности, результаты были следующими:

Рекомендации из источников, которым Вы доверяете — 96%
Статьи и выступления автора — 91%
Биографии на веб-сайте фирмы – 90%
Блоги, опубликованные юристами по темам, актуальным для вашего бизнеса —77%
Профиль LinkedIn — 71%
Рейтинги (Best lawyers, Chambers) — 67%
Утверждения на LinkedIn — 58%
Блоги — 53%
Цитаты адвокатов в СМИ — 44%
Википедия – 29%
Twitter каналы юристов – 16%

В опросе приняли участие партнеры юридических фирм, корпоративные юристы, адвокаты, помощники адвокатов.

Интересно, что по сравнению с результатами прошлого исследования, проводимого в 2015 году, опрашиваемые отметили большее значение рейтингов и статей для клиентов. Показатели важности рейтингов выросли с 59 до 67%, статей - с 83 до 91%.

Полный отчет доступен здесь.
Воспользуйтесь быстрой формой заказа для брифинга