Ключевая задача, которую должен выполнять сайт юридической фирмы, специализирующийся на уголовном праве – внушать доверие, быть убедительным, предоставлять информацию, необходимую пользователю, не раскрывая при этом профессиональных тайн. В ход идут различные инструменты – успокаивающие цвета, классические лаконичные формы, грамотная компоновка данных, акцент на фотографиях адвокатов.
Наша подборка основывается на следующих критериях: - дизайн - пользовательский опыт (UX design) - интуитивность - полнота информации - мотивирование к совершению действия – звонок в компанию/связаться с адвокатами по почте
Mulligan Breit, США
Аналитики прогнозируют востребованность видео контента в ближайшем будущем. Это актуально и в разрезе развития ИИ и виртуальной реальности. Юридическая фирма Mulligan Breit из Денвера с успехом реализует этот тренд на главной странице сайта. В качестве фона используется качественное зацикленное видео, а при клике на кнопку – полноценное видео-презентация о компании. Несмотря на то, что в фирме всего два адвоката, видео демонстрирует авторитетность и опыт специалистов. На сайте представлена исчерпывающая информация для потенциальных клиентов. Компания разбила услуги по уголовному праву на подразделы, описав риски по каждому направлению.
2 Bedford Row, Великобритания
Компания использовала нетрадиционный для классических сайтов цвет – болотно-зеленый. Такой цвет ассоциируется с военными ведомствами и создает ощущение стабильности и уверенности. Перелистывающийся баннер с отзывами о компании в международных юридических рейтингах демонстрирует широкое признание фирмы рынком. Клиент юридической фирмы, в первую очередь, ищет на сайте информацию о необходимых для него услугах. Сайт великолепно решает эту задачу – блок с практиками продублирован под баннером в виде выпадающего списка, далее - все услуги представлены в подвале сайта.
Furnival Chambers, Великобритания
Данная компания сделала ставку на классический синий цвет в основе сайта и яркий слайдер на главной странице. Удачное визуальное решение придает ощущение динамичности и решительности. Создается впечатление востребованности услуг юристов этой фирмы. Яркие цвета в основе и движение в сторону от традиционно строгого и сдержанного дизайна – настоящий хит 2017 года. Броские цветовые решения сайта балансируются классической белой подложкой и ненавязчивым шрифтом. Название разделов на страницах продублировано в темно-синем блоке с элементами логотипа компании – такой ход интуитивен для посетителя, не создает сюрпризов, а значит пользоваться сайтом просто и удобно.
Roulston Urquhart Criminal Defence, Канада
В качестве основной гаммы адвокаты выбрали холодные, металлические цвета, отлично передающие атмосферу уголовной практики. Основой главной страницы стала фотография команды уголовных адвокатов, вид которых выражает уверенность, компетентность и даже жесткость, несмотря на то, что все они – женщины! Композиция умело подобранных поз и одежды членов команды отлично вписана в минималистичные интерьеры из стекла и бетона. Сайт фирмы воплощает еще один значимый тренд веб-дизайна в 2017 – укороченную страницу, не требующую долгой прокрутки. Компактное меню из блоков и главная информация занимают всего четверть экрана. В разделах страницы акцент сделан на самом важном: текст о компании, практики, контакты, отзывы, номер телефона. В разделе Cases адвокаты описывают свои дела по направлениям права.
Коблев и партнеры, Россия
Сайт адвокатского бюро традиционно нравится посетителям за мягкие приглушенные цвета – здесь вы не найдете ни одного текста черного цвета. Сочетание коричневого, бежевого и серого создает ощущение люксовой компании, обслуживающей высокоранговых клиентов. Фотосессия партнеров представлена в черно-белых тонах, цвета удачно гармонируют на сайте.
3 Raymond Buildings, Великобритания
Как и Furnival Chambers, эта компания использует блоки с фотографиями вверху каждой страницы. Используемые образы старинных имперских зданий, вывески и экстерьеры судов, переплетение элементов современности на фоне георгианской и викторианской архитектуры, ассоциируются с многовековыми традициями английского права и адвокатской практики. Опыт и экспертиза подсознательно переносятся на саму адвокатскую коллегию. Несмотря на то, что в дизайне используется ярко-голубой цвет заголовков и подвала страницы, он гармонично вписывается в общую концепцию. Главная страница отличается короткой прокруткой, но при этом вмещает всю необходимую информацию – меню, форма поиска, контакты, практики, новости.
2 Hare Court, Великобритания
Компания захватывает внимание посетителя уже с первых секунд. Нетривиальное расположение логотипа посреди плашки меню, яркие цвета, крупные геометрические формы и визуализация, отражающая широкий спектр возможностей компании, все это соответствует трендам дизайна текущего года. В разделах по практикам помимо описания представлены ключевые адвокаты и новости.
Mishcon de Reya, США, Великобритания
It's business. But it's personal - емкий слоган, это первое, что видит пользователь при входе на сайт. В видеоролике на главной странице мы видим пример удачной выполненной работы с точки зрения позиционирования, нам показывают самые разные категории клиентов – семья, малый бизнес, корпоративный топ-менеджмент, люди творческих профессий. Этот сайт – успешный пример демонстрации способностей фирмы закрывать юридические вопросы как деловой, так и личной жизни клиентов. Разделение на эти две категории подчеркивается разделением страницы на отдельные блоки – Business, Personal. Так, компания с широким списком практик делает для посетителей работу на сайте более интуитивной.
6KBW College Hill
При первом знакомстве сайт компании создает ощущение посадочной страницы (landing page). В дизайне используются голубые, серые и белые оттенки, шрифты с умеренной толщиной. Все очень лаконично, информацию найти просто. Компания использует еще один модный тренд – использование однотонных иллюстраций, вписанных в общую цветовую концепцию сайта. В биографиях можно найти много интересного – помимо традиционного описания опыта фирмы, мы встречаем достаточно детальное описание деятельности адвоката в рамках уголовных практик – где, в каких годах, и какие дела вел адвокат.
25 Bedford Row
Фирма не пренебрегает модными тенденциями – яркие геометрические формы и цвета, крупные надписи с использованием оригинального шрифта и еще одна важная и многообещающая вещь – видео история. На баннере главной страницы мы видим ключевые цифры показателей компании, ее топовые позиции в отраслевых рейтингах и отзывы. В разделах практик у пользователя появляется возможность увидеть обращения руководителей и ведущих адвокатов компании. Ракурс съемки со стороны создает иллюзию сопричастности зрителя. В итоге вы начинаете верить – компании, специалисту и своему выбору.