Поскольку The Legal 500 является одним из самых конкурентных юридических справочников на рынке, важно знать, каким критериям следовать при подготовке анкет. Редакторы поделились советами о лучших практиках.
Ниже приведен список рекомендаций по редакционному процессу (разделенных по секциям):
Информация о команде- Упоминайте только релевантные для практической части сведения о старшем составе, приходе или уходе сотрудников
- Предоставляйте подтверждающие доказательства в проектах
- Избегайте ссылок на награды и академическую деятельность - эти факторы не учитываются при ранжировании
Конфиденциальность- Упоминайте любые непубликуемые особенности работы
- Непубликуемые особенности, особенно когда они могут раскрыть значимые и сложные аспекты, будут рассматриваться так же, как и публикуемые
Основные моменты- Проекты могут быть представлены в процессе выполнения (то есть быть незаконченными)
- Резюмируйте ключевые аспекты сделки
- Предоставляйте отдельные краткие описания дел - избегайте группировки проектов
- Заполняйте все соответствующие поля, включая даты, участников команды, противоположные стороны по делу
- Возможно включение одной и той же сделки в несколько заявок - однако описание должно быть адаптировано к соответствующей практической области
В целом, редакторы рекомендуют фирмам:
- В анкетах объяснить разницу вашей работы по сравнению с конкурентами
- Предоставить факты о росте доходов или штата, новых клиентах, патентах и т. д. - то есть развитие фирмы в течение последнего года
- Рассказать о своей роли в ключевых моментах в проектах и как это отразилось на результате
- Обсудить стратегические планы роста для практики
- Подготовить своих партнеров к интервью - исследователи рассчитывают получить конкретную информацию и честную обратную связь о рейтингах (а не рекламу) в ходе интервью
- Избегать жаргона и аббревиатур
- Подавать заявки вовремя и в правильном формате
В основном, чем больше информации вы предоставите, тем лучше. В то же время нужна только необходимая информация - рейтингу не интересны академические достижения сотрудников, а скорее достижения, достигнутые в ходе выполнения дел.
Вы должны не только представлять факты, но и показать свой вклад в развитие. Это не должна быть рекламная пиар-кампания, а информация, подкрепленная фактами. Вот вкратце подход, выбранный рейтингом.
Более подробную информацию о критериях анализа работы фирм вы можете найти
здесь.