28 января 2023 г.

The Legal 500: Рекомендации по подготовке анкет (актуально и для других рейтингов)

Поскольку The Legal 500 является одним из самых конкурентных юридических справочников на рынке, важно знать, каким критериям следовать при подготовке анкет. Редакторы поделились советами о лучших практиках.

Ниже приведен список рекомендаций по редакционному процессу (разделенных по секциям):

Информация о команде
- Упоминайте только релевантные для практической части сведения о старшем составе, приходе или уходе сотрудников
- Предоставляйте подтверждающие доказательства в проектах
- Избегайте ссылок на награды и академическую деятельность - эти факторы не учитываются при ранжировании

Конфиденциальность
- Упоминайте любые непубликуемые особенности работы
- Непубликуемые особенности, особенно когда они могут раскрыть значимые и сложные аспекты, будут рассматриваться так же, как и публикуемые

Основные моменты
- Проекты могут быть представлены в процессе выполнения (то есть быть незаконченными)
- Резюмируйте ключевые аспекты сделки
- Предоставляйте отдельные краткие описания дел - избегайте группировки проектов
- Заполняйте все соответствующие поля, включая даты, участников команды, противоположные стороны по делу
- Возможно включение одной и той же сделки в несколько заявок - однако описание должно быть адаптировано к соответствующей практической области

В целом, редакторы рекомендуют фирмам:

  • В анкетах объяснить разницу вашей работы по сравнению с конкурентами
  • Предоставить факты о росте доходов или штата, новых клиентах, патентах и т. д. - то есть развитие фирмы в течение последнего года
  • Рассказать о своей роли в ключевых моментах в проектах и как это отразилось на результате
  • Обсудить стратегические планы роста для практики
  • Подготовить своих партнеров к интервью - исследователи рассчитывают получить конкретную информацию и честную обратную связь о рейтингах (а не рекламу) в ходе интервью
  • Избегать жаргона и аббревиатур
  • Подавать заявки вовремя и в правильном формате
В основном, чем больше информации вы предоставите, тем лучше. В то же время нужна только необходимая информация - рейтингу не интересны академические достижения сотрудников, а скорее достижения, достигнутые в ходе выполнения дел.

Вы должны не только представлять факты, но и показать свой вклад в развитие. Это не должна быть рекламная пиар-кампания, а информация, подкрепленная фактами. Вот вкратце подход, выбранный рейтингом.

Более подробную информацию о критериях анализа работы фирм вы можете найти здесь.
Недавние публикации

    © Все права защищены. Smartiee Agency
    e-mail us: info@smartiee.agency