Поддержание сильного бренда и продвижение через контент остаются в топе актуальных трендов. Эти инструменты помогают выделяться на рынке, а также оказываются полезными для тех юрфирм, которые, будучи за пределами России, продолжают активно действовать на ее территории.
В данной статье мы рассмотрим различные аспекты размещения материалов в СМИ, а также пройдемся по популярным темам.
Взаимодействие с СМИ
Юридические фирмы могут продемонстрировать свою компетентность через форматы:
- Предоставление экспертных комментариев по изменениям в законодательстве.
- Анализ резонансных правовых кейсов.
- Разъяснение определений судебных решений.
- Публикация статей и колонок по конкретным юридическим темам.
Сроки подготовки комментария для ведущих бизнес-СМИ может составить 2-3 часа, в то время как для отраслевых юридических изданий - 1-2 дня.
Темы в юридических СМИ
На протяжении последних лет изменился ландшафт запросов в сфере юридических вопросов. Если в 2022 году акцент делался на политических аспектах, судебных спорах, налоговых вопросах, инвестиционных программах и проблемах интеллектуальной собственности, то в 2023 году наблюдается сдвиг в фокусе.
Сегодня журналисты все также интересуются банкротством, авторскими правами и интеллектуальной собственностью, но также внимание уделяется защите интересов потерпевших от недействительных сделок в недвижимости и лизинговым спорам.
Анализ решений судов получает дополнительную ценность благодаря экспертным комментариям.
Если вам нужна помощь с продвижением в СМИ,вы всегда можете написать нам в телеграм.