15 октября 2018 г.

Как убедить СМИ опубликовать ваши новости?

Для того, чтобы сообщить миру о ваших продуктах или услугах, компании обычно используют три сценария для достижения потенциальных результатов.

1) делать всю работу по созданию контента самостоятельно, предлагать публикации средствам массовой информации, которые они не принимают;

2) нанимать дорогостоящее PR-агентство, выплатить им гонорар за несколько месяцев за копирование и распространение без каких-либо гарантий и часто без результата;

3) согласовывать свои сообщения со всеми средствами массовой информации, и тексты будут опубликованы.

Мы собрали несколько советов о том, как обеспечить публикацию новостей в СМИ для технологических стартапов.

Как видите, ключевой трюк не в том, чтобы создавать контент, который вам нравится лично, а в том, чтобы сосредоточиться на удовлетворении потребностей и интересов конкретного СМИ. У каждого из них есть свои требования, но, исходя из нашего опыта, мы можем выделить общие моменты:

При написании текста всегда помните о предполагаемой аудитории. Если ваша новость нацелена на торговых представителей, укажите это в заголовке и опишите, как они могут использовать ваши технологии, покажите отзывы реальных клиентов.

- Предоставляйте уникальную и полезную информацию. То, что она основана на анализе рынка, увеличивает ее ценность.

- Будьте краткими, исключите любую банальную или общеизвестную информацию.

- При описании своих практических рекомендаций будьте последовательны, объясните, как работает ваша технология не с вашей точки зрения, а с точки зрения клиента.

- Людям нравится читать о других людях, поэтому придайте своей истории индивидуальность. Пример: «Новый стартап VRI набирает популярность» или «Почему трое руководителей оставили свои рабочие места, чтобы создать стартап VRI».

- Рассказывая историю бренда - не хвалите себя, избегайте саморекламы и сообщений о своем успехе. Напротив, расскажите аудитории о трудностях, с которыми вы столкнулись. Избегайте «ошибки выжившего», обучение на ошибках делает вашу историю более ценной.

- Не упоминайте название своей компании слишком часто, вместо этого размещайте интересный контент, журналисты не любят чрезмерную рекламу;

- Вместо того, чтобы углубляться в специфику вашей технологии, поговорите о вариантах использования, которые вы можете поддержать. Облегчает ли это жизнь пользователя, делает ли услугу дешевле или быстрее?

- Создайте привлекательное питч-письмо для журналистов - броский заголовок и суть вашего стартапа в 2-3 предложениях.

- Разошлите свой пресс-релиз в теле письма; многие журналисты справедливо опасаются, что вложения могут быть заражены.

- Дополните своё сообщение визуальными эффектами - фотографиями и видео, которые за секунды расскажут о вашей технологии. Для мобильных приложений предоставьте ссылки на App Store и Google Play.

- В общем, статьи не должны превышать 1100 слов, если не подготовлен лонгрид.

- Правильная грамматика является отражением имиджа вашего бренда и просто необходима!

- Выберите стиль письма. В отличие от академических редакций, деловые публикации требуют простого, лаконичного языка с модными акцентами. Нишевые отраслевые СМИ, модный торговый жаргон и сложные детали.

- Даже если ваш стартап работает на глобальном рынке, ваши новости должны относиться к региону распространения СМИ. Укажите свою вовлеченность в тексте и описании компании.

- Если вы планируете предлагать контент в разные редакции, подготовьте несколько разных версий. Большинство СМИ проводят проверку на плагиат, и в случае успешной публикации в другом издании, ваше сообщение не пройдет.

Если вы хотите узнать больше о наших PR проектах нажмите на ссылки ниже
SaaS marketing: brand strategy, story & promotion
PR support for the Top-5 major player in global consumer electronics
Law firm rebranding & website redesign
Smartiee hosted a webinar for Enforce Law Company
Content marketing for a technology firm
Недавние публикации

    © All Right Reserved. Smartiee Agency
    e-mail us: info@smartiee.agency