Проект
Smartiee помогало DropEx, UC Berkeley стартапу, с поддержкой запуска. Приложение упрощает сопряжение устройств, позволяя участникам мероприятия мгновенно подключаться и обмениваться профессиональными профилями.
Мобильное приложение использует инновационную технологию бесконтактного сопряжения "Resonance Nearby" (запатентованна в США), которая сравнивает живые окружающие звуковые отпечатки пальцев для идентификации, аутентификации и сопряжения устройств в непосредственной близости. Тем не менее, основным случаем использования приложения является мгновенный обмен визитными карточками, которые считаются товаром. Нам было поручено улучшить информированность аудитории и увеличить количество загрузок и внедрение мобильных приложений (установка и расширение базы пользователей).
Одним из фундаментальных элементов в продвижении мобильных приложений на рынках Google Play и Apple App Store является текстовая и визуальная оптимизация страниц с информацией о продукте. Процедура предполагает построение семантического ядра на основе ключевых слов/клавишных фраз - популярных поисковых запросов.
Для улучшения видимости мобильного приложения DropEx и увеличения органической загрузки, мы значительно переработали основу - исследование ключевых слов для ASOin как для магазинов iOS/Android с английской (US/GB), так и русской локализацией. В качестве следующего шага мобильного маркетингового аудита мы пересмотрели и отшлифовали тексты описаний, метаданные и другие ключевые факторы, влияющие на коэффициент конверсии. Мы также проконсультировались о том, как улучшить впечатления от приложений и повысить уровень вовлеченности (обзоры/рейтинги).
В результате, за первый месяц после внедрения ASO мы смогли
- улучшить видимость приложения в поисковых запросах: НАС +78%, RU +22%
- увеличить общий рейтинг поиска приложения: НАС +41% RU +57%
- Входит в топ-10: RU - 28 ключевых слов, +10 новых запросов. США - 2 ключевых слова, +1 новый запрос
01 ASO & GPO
Маркетинг и продвижение мобильного приложения DropEx
Ключевые цели стратегии технологической компании в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций:
- формирование узнаваемости бренда и повышение стартапа и его технологического профиля среди заинтересованных сторон в технологической и бизнес-экосистеме
- увеличить приток ссылок и привлечь трафик на сайт и мобильное приложение
Когда стартап участвовал в Web Summit 2017 и дошёл до полуфинала питч-сессий, став одним из 33 из 1000 претендентов мы подготовили и опубликовали статью в известном технологическом и деловом СМИ. Учредители подробно рассказали о своем путешествии на Web Summit и дали некоторые советы новым участникам.
Другие примеры публикаций включают в себя:
- Партнерство с известным мероприятием/организацией по использованию технологии
- Зачисление в программу ускорения и обеспечение новых инвестиционных раундов
- Глубокое погружение в технологию, объяснение случаев использования и эволюции идеи
02 PR
Оптимизация в Google Play и Apple App Store
Использование СМИ для маркетинга технологического продукта