Проект
Мы познакомились со SPEAKUS в 2017 году, компания находилась в процессе перехода от однорангового перевода к сервисному продукту. Первоначальный эксперимент по запуску не был полностью поддержан рынком. Большой прорыв произошел с развертыванием платформы удаленного перевода для многоязычных конференций.
Описание проекта
Задача
SPEAKUS обратился к Smartiee с запросом на Интернет-продвижение через поисковые системы и рекламу в социальных сетях. Компания обладала опытом работы с крупными площадками мероприятий в России. Решение для удаленного перевода было хорошо принято на местном рынке мероприятий. Организаторы мероприятий могли быстро и легко организовать синхронный перевод, заменив традиционное дорогостоящее оборудование для перевода на цифровое облачное решение.
Компания столкнулась с ограничениями продвижения с помощью "сарафанного радио" и стремилась использовать новые маркетинговые каналы для привлечения новых клиентов. Команда Smartiee выступила ключевым подрядчиком и взяла ответственность за ключевые направления маркетинга и продвижение клиента.
В первую очередь компании требовалась модернизация визуального стиля, актуализация сайта и презентации для демонстрации продукта инвесторам и потенциальным клиентам. В сжатые сроки мы подготовили следующие документы:
Мы опросили текущих и потенциальных клиентов компании, чтобы оценить спрос на синхронный перевод мероприятий и выявить важные критерии при приобретении услуг перевода.
Опрос показал степень удовлетворенности клиентов услугами удаленного устного перевода, выявил моменты для улучшения. В целом, стали понятны основные направления дальнейшего позиционирования бренда.
Корпоративная презентация (контент и дизайн)
История бренда с фокусом на целевые бизнес направления
Фирменный стиль (цвета, шрифты, иллюстрации, иконки)
Лендинговая страница сайта
Презентация
Лендинг
Мы разработали дизайн и контент двуязычного
лендинга, сохранив узнаваемый фирменный стиль. Новый веб-сайт ориентирован на целевую аудиторию - организаторов мероприятий и переводчиков. Ценностное предложение содержало сравнение традиционной аренды кабинок и гарнитур и инновационной платформы, которая позволяет производить оплату за фактическое количество использованных часов.
Мы добавили разделы демонстрации функций и преимуществ услуги, объяснили модель ценообразования, привели список некоторых клиентов. Обновили политику конфиденциальности компании согласовано правилам GDPR.
01 Обновление дизайна бренда
02 Стратегия бренда
Цветовая палитра
Шрифты
Museo, Museo Super Family, Derif
SaaS маркетинг: стратегия бренда и продвижение
Мы подготовили двуязычную презентацию с новой графикой, которая понятно объясняла, как работает платформа и показывала варианты ее использования. Презентацию подготовили в сжатые сроки, уже через неделю клиент смог использовать материалы в своей работе.
Предполагалось, что на рынке работает только несколько конкурентов SPEAKUS на глобальном рынке. По результатам анализа платформ синхронного перевода мы выявили 32 прямых и косвенных конкурентов. В список вошли переводческие компании и поставщики оборудования, предоставляющие услуги удаленного синхронного перевода и специализированные мобильные платформы.
Команда Smartiee сопоставила конкурентов на основе географического присутствия, оценила цены, партнерские программы и каналы сбыта.
Исследование удовлетворенности клиена
Мы провели исследование портрета клиента, включая анализ факторов: пол, семейное положение, языковые навыки, уровень дохода, образование, жизненные цели и желания, основные проблемы, предпочтения и многое другое. В результате было выделено несколько уникальных категорий клиентов. Мы предоставили рекомендации по решению проблем и удовлетворению маркетинговых потребностей групп клиентов.
Исследование рынка и анализ конкурентов
Наша поддержка SPEAKUS началась со всестороннего исследования рынка. Анализ стал основой для определения стратегии компании и адаптации подхода к выходу на рынок.