Проект

Мы познакомились со SPEAKUS в 2017 году, компания находилась в процессе перехода от однорангового перевода к сервисному продукту. Первоначальный эксперимент по запуску не был полностью поддержан рынком. Большой прорыв произошел с развертыванием платформы удаленного перевода для многоязычных конференций.

Описание проекта

Задача

SPEAKUS обратился к Smartiee с запросом на Интернет-продвижение через поисковые системы и рекламу в социальных сетях. Компания обладала опытом работы с крупными площадками мероприятий в России. Решение для удаленного перевода было хорошо принято на местном рынке мероприятий. Организаторы мероприятий могли быстро и легко организовать синхронный перевод, заменив традиционное дорогостоящее оборудование для перевода на цифровое облачное решение.

Компания столкнулась с ограничениями продвижения с помощью "сарафанного радио" и стремилась использовать новые маркетинговые каналы для привлечения новых клиентов. Команда Smartiee выступила ключевым подрядчиком и взяла ответственность за ключевые направления маркетинга и продвижение клиента.
В первую очередь компании требовалась модернизация визуального стиля, актуализация сайта и презентации для демонстрации продукта инвесторам и потенциальным клиентам. В сжатые сроки мы подготовили следующие документы:
Мы опросили текущих и потенциальных клиентов компании, чтобы оценить спрос на синхронный перевод мероприятий и выявить важные критерии при приобретении услуг перевода.

Опрос показал степень удовлетворенности клиентов услугами удаленного устного перевода, выявил моменты для улучшения. В целом, стали понятны основные направления дальнейшего позиционирования бренда.
Корпоративная презентация (контент и дизайн)
История бренда с фокусом на целевые бизнес направления
Фирменный стиль (цвета, шрифты, иллюстрации, иконки)
Лендинговая страница сайта

Презентация

Лендинг

Мы разработали дизайн и контент двуязычного лендинга, сохранив узнаваемый фирменный стиль. Новый веб-сайт ориентирован на целевую аудиторию - организаторов мероприятий и переводчиков. Ценностное предложение содержало сравнение традиционной аренды кабинок и гарнитур и инновационной платформы, которая позволяет производить оплату за фактическое количество использованных часов.

Мы добавили разделы демонстрации функций и преимуществ услуги, объяснили модель ценообразования, привели список некоторых клиентов. Обновили политику конфиденциальности компании согласовано правилам GDPR.

01 Обновление дизайна бренда

02 Стратегия бренда

Цветовая палитра

Основные цвета
Дополнительные цвета

Шрифты

Museo, Museo Super Family, Derif

SaaS маркетинг: стратегия бренда и продвижение

Мы подготовили двуязычную презентацию с новой графикой, которая понятно объясняла, как работает платформа и показывала варианты ее использования. Презентацию подготовили в сжатые сроки, уже через неделю клиент смог использовать материалы в своей работе.
Предполагалось, что на рынке работает только несколько конкурентов SPEAKUS на глобальном рынке. По результатам анализа платформ синхронного перевода мы выявили 32 прямых и косвенных конкурентов. В список вошли переводческие компании и поставщики оборудования, предоставляющие услуги удаленного синхронного перевода и специализированные мобильные платформы.
Команда Smartiee сопоставила конкурентов на основе географического присутствия, оценила цены, партнерские программы и каналы сбыта.

Исследование удовлетворенности клиена

Портрет клиента
Мы провели исследование портрета клиента, включая анализ факторов: пол, семейное положение, языковые навыки, уровень дохода, образование, жизненные цели и желания, основные проблемы, предпочтения и многое другое. В результате было выделено несколько уникальных категорий клиентов. Мы предоставили рекомендации по решению проблем и удовлетворению маркетинговых потребностей групп клиентов.

Исследование рынка и анализ конкурентов

Наша поддержка SPEAKUS началась со всестороннего исследования рынка. Анализ стал основой для определения стратегии компании и адаптации подхода к выходу на рынок.

03 Бренд платформа и история

Smartiee запустила рекламную кампанию в поисковых системах Google и Yandex, чтобы повысить узнаваемость услуг компании в качестве экономически эффективной альтернативы традиционной аренде кабинок и гарнитур. Контекстная реклама была нацелена на ключевые города России. Инициатива помогла протестировать цифровой канал и привлечь новых потенциальных клиентов, некоторые из которых переросли в стратегическое партнерство.

Для нового полнофункционального веб-сайта было создано семантическое ядро со списком 700+ ключевых слов.
В течение года Smartiee сопровождала проект по маркетинговому обслуживанию платформы. Контент-маркетинг стал одним из ключевых эффективных каналов. Мы публиковали истории о разработках компании, рассказали историю успеха о людях, стоящих за брендом, - о том, как руководители банков оставили свою повседневную работу, чтобы изменить индустрию мероприятий. Материалы были опубликованы в ведущих международных и отечественных деловых и технологических СМИ. Специально для статьи была сделана фотосессия основателей компании.

PR-сопровождение включало в себя публикации в российских, европейских, казахских, индийских СМИ.

04 Интернет-продвижение

Контекстная реклама & SEO

SMM

Smartiee также проводила тестирование рекламной кампании в социальных сетях Facebook, Инстаграм и Вконтакте. Были сформулированы цели кампании и определен пакет медиаресурсов: видео, демонстрирующее технологию, графика функций платформы и рекламные материалы. В результате кампания помогла повысить общую осведомленность и привлечь потенциальных клиентов через новый цифровой канал.

PR

Новая маркетинговая стратегия требовала убедительной истории бренда, которую можно было бы рассказать на новом веб-сайте и по другим каналам. При написании контента мы преследовали задачу демонстрации преимущества компании в виде упрощения устного перевода на многоязычных конференциях, в публичных выступлениях и на деловых переговорах.

Экспансия на глобальные рынки

Мы произвели оценку рынка корпоративных мероприятий и определили лиц, принимающих решения при покупке услуг платформы для устного перевода. Анализ также включил выборку приоритетных стран для пилотных и производственных услуг.






Миссия - интерпретация событий любого масштаба и формы с использованием удаленной синхронной платформы.
Ценности: платформа проста в использовании и гибка, ее инновационный подход обеспечивает экономичную и надежную альтернативу высококачественному вещанию.
Слоган: больше никакого громоздкого и дорогого оборудования.
Мы прописали шаги и ключевые сообщения для отдельных групп участников синхронного перевода: организатора, слушателя, переводчика. Чтобы оправдать конкурентную дифференциацию, мы составили таблицу, в которой сравнивалась платформа с традиционными поставщиками. Для поддержки развития бизнеса была также создана структура и контент для партнеров, инвесторов и отделов франчайзинга.














Бренд: SPEAKUS
Тип клиента: платформа удаленного синхронного перевода
Практика: маркетинг технологий
Вебсайт: https://speakus.club/en/
География: Ирландия, Казахстан, Россия, Австралия