Когда дело доходит до визуальной составляющей бренда, принятие решений может быть очень субъективным и основанным на личных предпочтениях. Независимо от того, создаете ли вы брендинг с нуля или проводите ребрендинг, важно собрать достаточный объем данных и провести исследования, прежде чем приступать к дизайну веб-сайта и маркетинговых материалов.
В конце концов, гораздо проще принять единодушное решение с вашими деловыми партнерами по стилю и графике, когда в основе лежат четкие критерии того, кто является вашей целевой аудиторией, конкурентами, какой тон голоса стоит использовать.
Логотип
Руководство по фирменному стилю (цвета, типографика, иллюстрации, иконки, отступы, визуализация данных)
Ребрендинг
Дизайн презентаций и брошюр
Вебдизайн