Проект
В агентство Smartiee обратилась юридическая фирма с задачей разработать бренд ассоциированной компании. Необходимо было создать сайт с интуитивным дизайном и удобной навигацией, на котором будет представлена необходимая информация - цены, описание услуг, реализованные кейсы.
Описание проекта
Задача
Компания работает в B2B сегменте с проектами в области земельного права, недвижимости и разрешения споров. Бренд с новым названием был создан для работы с другой аудиторией - физическими лицами и частными предпринимателями.
Визуальная идея бренда основывалась на том, что название должно быть понятно большинству людей, быть запоминаемым, произносимым и соответствовать аудитории. Будущие клиенты бренда – частные лица и малый бизнес. Название должно было быть максимально интуитивным и простым. При этом оно должно было быть применимым ко всем сферам деятельности фирмы – земельное право, недвижимость и строительство.
01 Нейминг
Брендинг юридической фирмы в области земельного права
Нейминг ассоциированной компании создавался в рамках разработки корпоративного сайта. Была проведена генерация списка слов, напрямую и косвенно связанных с бизнесом. Smartiee предложило 13 вариантов названий и 22 подварианта.
Правовой центр «Квадрат» – это новая интерпретация концепции юридической фирмы. Геометрическая фигура обладает уникальным свойством. Олицетворяя единицу измерения площади – она применима как к земельной деятельности, недвижимости и строительству. Выражением этой концепции стал яркий минималистичный стиль логотипа с квадратными скобками и буквой К.
02 Фирменный стиль
Цветовая палитра
03 Создание сайта
Типографика
Создание семантического ядра, SEO-анализ конкурентов сайта, техническое задание для максимальной оптимизации, написание текстов с ключевыми словами
Предметом разработки стал ассоциированный интернет-сайт "Содружества Земельных юристов" с адаптивным дизайном и системой динамического управления наполнением.
Задача – создание SEO-ориентированного сайта для физических лиц и представителей малого бизнеса в сфере земельного права и недвижимости. Проект включил в себя комплексную работу по разработке названия компании, формированию контента, дизайнерскому оформлению и программированию.
Позиционирование формировалось с учётом характеристик целевой аудитории, значительную часть которой составляют владельцы недвижимости и земли. Цветовое решение сайта выполнено в ярких насыщенных цветах. Основу палитры составляют белый, красный и зелёный цвета.
Для удобства раздел "Услуги" представлен отдельно для физических и юридических лиц, что позволило использовать в заголовках разделов синонимичные слова из семантического ядра.
Также на сайте представлены реализованные проекты, актуальные новости и кнопка "Рассчитать стоимость с переходом на калькулятор услуг".
Команда юрфирмы представлена в виде зарисовок портретов ведущих специалистов компании. Были предложены два стиля - монохром и low polygon style. Итоговый вариант выполнен в стиле монохром.
Для демонстрации стоимости сделок мы предложили ввести концепцию калькулятора услуг. Параметрами для расчета стали тип клиента, тип сделки и объект недвижимости/земли. Мы проработали ценообразование компании по услугам для расчета стоимости в калькуляторе.
Тарифы являются дополнением калькулятора услуг. Они отражают примерную стоимость работ и оптимально индексируются поисковыми системами.