Бизнес - это всегда про людей и людей привлекают истории, которые их вдохновляют.

История бренда создает эмоциональную связь с вашей аудиторией. И речь здесь идет не только про раздел сайта «О нас», но и ваш "голос" общения с аудиторией. Увлекательная история бренда может найти отклик у вашей аудитории и выделяет вас среди конкурентов.

На этапе формирования идеи есть что учесть. Решите, какой голос вы выберете для общения с аудиторией. Должен ли он быть смешным или серьезным, формальным или случайным, уважительным или непочтительным, восторженным или основанным на фактах? Каковы ваши ценности, миссия, почему вы вообще создали компанию?

История бренда

Наш процесс Smartiee

Что вы получите

Тон голоса бренда - как вы разговариваете со своими клиентами
Архитектура бренда - миссия, на которую рассчитывает ваш бренд,
видение того, что вы делаете для людей, ценности
История бренда - обещание бренда, позиция, слоган ключевых сообщений






















Аудит бренда
Голос бренда
Архитектура бренда
История бренда