Бизнес - это всегда про людей и людей привлекают истории, которые их вдохновляют.
История бренда создает эмоциональную связь с вашей аудиторией. И речь здесь идет не только про раздел сайта «О нас», но и ваш "голос" общения с аудиторией. Увлекательная история бренда может найти отклик у вашей аудитории и выделяет вас среди конкурентов.
На этапе формирования идеи есть что учесть. Решите, какой голос вы выберете для общения с аудиторией. Должен ли он быть смешным или серьезным, формальным или случайным, уважительным или непочтительным, восторженным или основанным на фактах? Каковы ваши ценности, миссия, почему вы вообще создали компанию?
Тон голоса бренда - как вы разговариваете со своими клиентами
Архитектура бренда - миссия, на которую рассчитывает ваш бренд,
видение того, что вы делаете для людей, ценности
История бренда - обещание бренда, позиция, слоган ключевых сообщений