Построение успешного бизнеса требует регулярного обновления вашей стратегии с учетом частых изменений рынка.
Это особенно важно для зрелых компаний, которые ищут новые каналы продаж. Чтобы помочь вам определить перспективные сегменты рынка для победы в конкурентной борьбе, мы проводим маркетинговые исследования.
Анализ основывается как на отраслевой статистике, так и на исследовании аудитории.

Процесс создания стратегии начинается с аудита бренда, за которым следует маркетинговое исследование, и завершается подготовкой дорожной карты, основанной на стратегии.

Стратегия бренда

Наш процесс Smartiee

Что вы получите

Тщательный анализ рынка
Портрет клиента и его потребностей
База потенциальных клиентов
Карта пути клиента
Список востребованных услуг
Обзор клиента 360 градусов
Маркетинговые каналы и инструменты для таргетинга целевой аудитории

Аудит бренда

Маркетинговое исследование

Конкурентный анализ

Профиль клиента

Стратегический план