8 апреля 2020 г.

4 важных маркетинговых B2B решения во время COVID-19

Пандемия 2020 года принесла изменения в то, как мы работаем. Многие компании оценивают свои текущие и планируемые кампании и обращаются за советом к консультантам. Мы сформулировали список рекомендаций ниже.

Крупные оффлайн мероприятия отложены, а возможности личного общения ограничены. Разработайте программу для того, чтобы ваш бренд был в поле зрения ваших нынешних клиентов и новых потенциальных клиентов.

  1. Держите клиентов в курсе
Важно сообщать о своих действиях в ответ на кризис и о том, как это касается их бизнеса. Уведомляйте об активных мерах, которые вы предпринимаете, о часах работы офиса или об обновлениях объема услуг, связанных с COVID-19.

Такие сообщения повышают ценность ваших отношений с клиентами. Даже если вы не можете встретиться лично, назначайте регулярные звонки со своими клиентами, желательно видеоконференции.

2. В то время как большинство компаний работают из дома, существует уникальная возможность взаимодействовать с ними.

Сегодня люди более охотно отвечают на сообщения и более лояльны, когда к ним обращаются в Интернете. Также есть возможность обратиться к людям, которые раньше не были в сети.

Продвижение услуг на фоне огромного количества полезных материалов от конкурентов по теме COVID-19 будет непростой задачей. Так что сосредоточьтесь на одной из конкретных отраслей, в которых вы работаете.

Соберите информацию о положении дел в этой отрасли, определите конкретные болевые точки клиентов и обеспечьте решение в зависимости от ваших возможностей.

3. Проводите вебинары

Часто можно услышать мнение собственника бизнеса о том, что многие компании проводят вебинары и у нас нет шансов выделиться. Действительно, все вышли в онлайн, когда офлайн-мероприятия останавливались, и это создало огромную конкуренцию. Тем не менее, пользователи продолжают потреблять информацию онлайн и вы можете быть замечены для новых потенциальных клиентов.

Чтобы заинтересовать вашу целевую аудиторию, делайте сообщения краткими и очень практичными. Сосредоточьтесь на пост-карантинном времени; подумайте, какой контент будет наиболее актуальным и полезным.

4. Покажите свою человеческую сторону

Поделитесь своими советами по уходу за офисными помещениями, пока никого там нет или разместите забавные фотографии с ваших видеоконференций. Чем занимаются Ваши сотрудники в свободное время? Что делают люди, чтобы оставаться здоровыми и бодрыми?

Карантин - это возможность привлечь внимание к вашему персоналу и вашей корпоративной культуре. Также помните о том, что люди будут стремиться к более человеческому взаимодействию через социальные сети, видеоконференции и т.д.

Заполните эту потребность как для ваших сотрудников, так и для ваших клиентов.
Недавние публикации

© Все права защищены. Smartiee Agency
e-mail us: info@smartiee.agency