Пандемия 2020 года принесла изменения в то, как мы работаем. Многие компании оценивают свои текущие и планируемые кампании и обращаются за советом к консультантам. Мы сформулировали список рекомендаций ниже.
Крупные оффлайн мероприятия отложены, а возможности личного общения ограничены. Разработайте программу для того, чтобы ваш бренд был в поле зрения ваших нынешних клиентов и новых потенциальных клиентов.
- Держите клиентов в курсе
Важно сообщать о своих действиях в ответ на кризис и о том, как это касается их бизнеса. Уведомляйте об активных мерах, которые вы предпринимаете, о часах работы офиса или об обновлениях объема услуг, связанных с COVID-19.
Такие сообщения повышают ценность ваших отношений с клиентами. Даже если вы не можете встретиться лично, назначайте регулярные звонки со своими клиентами, желательно видеоконференции.
2. В то время как большинство компаний работают из дома, существует уникальная возможность взаимодействовать с ними.
Сегодня люди более охотно отвечают на сообщения и более лояльны, когда к ним обращаются в Интернете. Также есть возможность обратиться к людям, которые раньше не были в сети.
Продвижение услуг на фоне огромного количества полезных материалов от конкурентов по теме COVID-19 будет непростой задачей. Так что
сосредоточьтесь на одной из конкретных отраслей, в которых вы работаете.
Соберите информацию о положении дел в этой отрасли, определите конкретные болевые точки клиентов и обеспечьте решение в зависимости от ваших возможностей.
3. Проводите вебинары
Часто можно услышать мнение собственника бизнеса о том, что многие компании проводят вебинары и у нас нет шансов выделиться. Действительно, все вышли в онлайн, когда офлайн-мероприятия останавливались, и это создало огромную конкуренцию. Тем не менее, пользователи продолжают потреблять информацию онлайн и вы можете быть замечены для новых потенциальных клиентов.
Чтобы заинтересовать вашу целевую аудиторию, делайте сообщения краткими и очень практичными. Сосредоточьтесь на пост-карантинном времени; подумайте, какой контент будет наиболее актуальным и полезным.
4. Покажите свою человеческую сторону
Поделитесь своими советами по уходу за офисными помещениями, пока никого там нет или разместите забавные фотографии с ваших видеоконференций. Чем занимаются Ваши сотрудники в свободное время? Что делают люди, чтобы оставаться здоровыми и бодрыми?
Карантин - это возможность привлечь внимание к вашему персоналу и вашей корпоративной культуре. Также помните о том, что люди будут стремиться к более человеческому взаимодействию через социальные сети, видеоконференции и т.д.
Заполните эту потребность как для ваших сотрудников, так и для ваших клиентов.