Ранее мы проводили бенчмаркинг юридического рынка в России и публиковали превью данного исследования. Сегодня мы делимся с вами полной версией исследования, многое поменялось, но принципы клиентских требований остались такими же.
В документе вы найдёте
результаты опроса и глубинных интервью 130 глав юридических департаментов российских и международных компаний.
Отчёт рассказывает о факторах, важных для построения долгосрочных взаимоотношений между корпоративными юристами и консультантами, и мотивации покупки услуг.
Документ поможет вам:
- Понять спрос на услуги и сделать прогноз на ближайшие годы.
- Построить грамотную бизнес-стратегию.
- Понять факторы, влияющие на выбор поставщика юридических услуг.
- Выявить возможные ошибки в построении отношений с клиентами.
Отчёт отвечает на вопросы:
- На какие юридические услуги есть спрос на рынке, и какие услуги станут более востребованными?
- На что обратить внимание при первой встрече с клиентом и подготовке предложения?- Какую тактику нужно выбрать юридической фирме для повышения лояльности заказчиков?
- Как стоимость услуг влияет на решение о покупке?
- Какие маркетинговые каналы использовать компании для эффективного продвижения услуг
- Почему компании меняют консультантов?
Ознакомиться с
подробной информацией об исследовании.
Прочитать о методологии исследования и процессе выполнения можно
здесь.