Основатели технологических стартапов во многих случаях чувствуют себя как известный персонаж Труффальдино, слуги двух мастеров, поскольку питчинг истории для клиентов и инвесторов не может основываться на одном сценарии.
Часто история должна быть значительно адаптирована к различным сегментам целевой аудитории. Вы бы рассказывали историю с завязанными глазами, не основываясь на реальных потребностях и болевых точках вашего клиента?
В Smartiee мы помогаем компаниям утвердить свою позицию - будь то выход на определенную рыночную нишу или запуск услуги с сезонным спросом. Мы оказываем вам поддержку, исследуя ваших перспективных клиентов и соответствующие заинтересованные стороны, которые принимают решения о покупке, определяя их потребности в конкретных услугах. Теперь вы можете использовать эти данные в качестве руководства как для прямых продаж, так и для онлайновых маркетинговых инициатив.
Узнайте, как мы помогли компании
SPEAKUS, занимающейся облачными технологиями, исследовать рынок, составить карту конкурентов и согласовать стратегию их бренда с целью глобального расширения.