Проект

Мы выступали в качестве консультантов для известной международной юридической фирмы. В 2018 году фирма была разделена на отдельные юридические лица. Основная команда фирмы создала новое предприятие и обратилась к Smartiee.

Описание проекта

Задача

Компания обладала возможностями правового сопровождения в области международного налогового структурирования, однако эта сфера стала пользоваться сниженным спросом. Власти проводили политику деоффшоризации и уделяли повышенное внимание иностранной корпорации, контролируемой резидентами. Юридическая фирма стремилась найти новое перспективное направление развития.

Задача состояла в том, чтобы создать стратегию и построить бренд, привлекательный для существующих и новых клиентов. Мы консультировали юристов по структуре, SEO аспектам и содержанию сайта новой компании. Позднее, мы оказывали маркетинговое продвижение нового бренда.
Мы провели исследование рынка и интервью с потенциальными клиентами, что позволило определить новые услуги, связанные с международным налоговым правом.
Было отобрано несколько наиболее востребованных практик. Smartiee выявило специфические функции в каждой области: корпоративная отчетность, бухгалтерские услуги, кадровые услуги, сотрудничество с банками и государственные услуги. Наше исследование обнаружило некоторые услуги со скрытым клиентским спросом и желательными функциями, гибким подходом, круглосуточной доступностью.

01 Стратегия бренда

Маркетинговая поддержка юридической фирмы

Создание последовательной истории бренда было осложнено широким спектром услуг юридической фирмы, которые сложно объединить в единое повествование.

Мы определили портрет клиента и выделили несколько типов покупателей услуг. В качестве основной была выбрана концепция юридического бутика, в котором клиент может получить "под ключ" все необходимые услуги. Акцент сделан на корпоративный сегмент, в котором фирма имеет первостепенный опыт, обслуживая клиентов на постоянной и проектной основе.

02 История бренда

По итогам работ получилось построить узнаваемый на рынке бренд юридической фирмы. Аналитическая работа позволила разработать маркетинговое и стратегическое планирование на несколько лет вперед, что позднее нашло выражение в эффективных активностях для целевых сегментов рынка.

Маркетинговое исследование

03 Проведение вебинаров
В 2020 г. фирма планировала проведение очного мероприятия, нацеленного на привлечение новых клиентов. В связи с введением ограничительных мер по причине Covid-19, проведение бизнес-мероприятий в Москве было приостановлено. Мы разработали новую концепцию, которая включила в себя организацию и проведение онлайн-вебинаров, чтобы повысить осведомленность о бренде и привлечь релевантную аудиторию.

Мы провели два мероприятия "под ключ" на темы:
- Коммерческая недвижимость и COVID‑19: правовая защита в спорах с арендаторами и банками
- COVID-19 и строительство: договорная и судебная практика
В состав работ вошли следующие направления:
- Предложение тем вебинаров
- Формирование рекомендаций для проведения вебинара
- Написание анонса мероприятия, создание страниц мероприятия на сайте и Timepad
- PR-кампания в СМИ, социальных сетях, на Телеграм-каналах
- Привлечение информационных партнеров
- Привлечение целевых слушателей на вебинар
- Проведение рассылок с приглашением, напоминанием (разослано более 6400 электронных сообщений)
- Проведение рассылок с предоставлением полезных материалов после вебинара
- Техническая поддержка на платформе до и во время проведения мероприятий
- Поддержка по итогам проведения вебинара

В рамках онлайн-встреч в качестве информационных партнеров выступили издания: CEE Legal Matters, РИА Новости Недвижимость, BN.ru, Строительная газета, Строительная Россия, ИП "Саморегулирование", Market Media, Единый ресурс застройщиков, Арендатор.ru, Инвест Форсайт и других.

На мероприятия зарегистрировалось более 1000 гостей, в ивентах принели участие около 400 слушателей - руководителей юридических департаментов, руководителей подразделений ведущих российских компаний.

По итогам работ юридическая фирма получила базы слушателей вебинаров. После вебинара мы помогли заказчику проследить за горячими ссылками и начать новые деловые обсуждения.
04 PR сопровождение
Smartiee оказывает поддержку юридической фирмы по вопросам пиар сопровождения. За время работы с компанией экспертные мнения и статьи юристов были опубликованы в изданиях Ведомости, Коммерсант, РИА "Федерал Пресс", Интерфакс, РБК, Российская газета, Inc.Russia и других.
Посмотреть примеры проектов по созданию истории бренда
Посмотреть примеры проведения мероприятий
Бренд: Enforce Law Company
Тип клиента: юридическая фирма
Практика: юридический маркетинг
География: Россия - Москва и Екатеринбург