Проект
Школа права "Статут" - одно из старейших специализированных учебных заведений России, созданное выпускниками МГУ. Компания проводит юридические семинары, программы повышения квалификации, в которых принимает участие более 30 000 специалистов. В 2019 году компания обратилась в Smartiee за обновлением фирменного стиля.
Задача
Существующий бренд юридической школы был широко узнаваем на рынке, поэтому требовалось разработать концепцию, которая визуально подчеркнула бы преемственность старого фирменного стиля, но обновила его в соответствии с современными тенденциями дизайна. Свежий дизайн должен был учитывать особенности целевой аудитории, соответствующие сфере образовательных услуг и гармонично вписываться как в онлайн, так и в оффлайн форматы.
В ходе анализа целевой аудитории и деятельности компании была определена миссия школы
«Предоставить возможность юристам и адвокатам по всей стране улучшить свои знания, стать более конкурентоспособными и решать проблемы в области права с помощью квалифицированных наставников».
Мы определили ключевые ценности бренда, построили пятиступенчатую пирамиду бренда, включая сущность, формулировку позиции, индивидуальность бренда, эмоциональные преимущества и рациональные атрибуты. Эти пункты стали основой для разработки визуальных материалов.
Поскольку ключевая услуга школы - очные семинары, мы также подготовили шаблоны бизнес-документов, включая макеты блокнотов, писем, бланков, программ мероприятий.
Поскольку прежний фирменный стиль был консервативным, а аудитория достаточно молодой, нашей задачей было отойти от серых, бледных и холодных цветов. Базовыми характеристиками стиля стали: современный, позитивный, дружелюбный стиль, теплые цвета.
01 Платформа бренда
Фирменный стиль для школы права "Статут"
Миссия, ценности и позиционирование
02 Фирменный стиль
Цветовая палитра
03 Изображения
04 Сувенирная продукция
Шрифт
В визуальной концепции мы использовали серебряные принты с изображением достопримечательностей столицы от известных современных фотографов. Москва - сердце большой страны, центр науки, культуры, бизнеса и общественной жизни. Место, где можно обменяться знаниями и опытом.
Описание проекта
На основании фирменного стиля заказчик позднее сделал разработку корпоративного
сайта школы.