В апреле начнется прием заявок от юридических фирм для участия в рейтинге Право.ru-300. После публикации долгожданных результатов издания, наши социальные сети, веб-сайты компаний и каналы в Telegram будут заполнены сообщениями от юридических фирм о том, как они гордятся своими новыми рейтингами.
В свете этого мы обдумали, как фирмы должны представлять свои результаты, учитывая интересы их клиентов.
1. Первый и, пожалуй, самый важный критерий заключается в том, что юридическим фирмам при опубликовании анонсов следует избегать использования адвокатского жаргона. Говорите так, как будто вы общаетесь со своими любимыми клиентами. Подумайте, что это значит для клиентов? Говорите на их языке, найдите человеческий подход и подчеркните, как рейтинги отражают их опыт и как это выгодно для клиентов.
2. Иногда анонсы юридических фирм выглядят как ярмарка тщеславия. Да, все чувствуют себя удовлетворенными, гордыми и благодарными, но давайте откажемся от этих слов и вместо этого будем говорить конкретно. Как насчет того, чтобы творчески подойти к демонстрации того, что отличает каждую фирму? Поделитесь интересными деталями, победами, особенностями - будьте аутентичными. Эти рейтинги - это часть большой истории. Как сделать так, чтобы эта история работала на нас?
3. Интересно было бы для клиента узнать как адвокат или ваша фирма добились успеха. Взлеты и даже падения - это хорошая история. А что насчет времени - есть ли у вас какие-то хитрости, чтобы выделиться в хаосе новостей?
4. Чтобы новость жила и после публикации рейтинга, вы можете вовлечь в процесс свою команду, попросить клиентов поделиться своими мыслями и создать атмосферу сообщества. Выражайте благодарность не за рейтинги, потому что вы их заслужили, а за людей, благодаря которым это произошло. Всегда речь идет о людях.
Одним словом, ориентируйтесь на клиента и креативно выделяйтесь среди них, рассказывайте истории, выбирайте стратегическое время и поддерживайте разговор.