21 апреля 2021 г.

Чем западный диджитал-маркетинг отличается от российского?

Объем цифровой рекламы в России в 2019 году составил $5,89 млрд. По расходам на онлайн-рекламу Россию значительно опережают Великобритания и Германия (21,4 млрд евро и 9,4 млрд евро соответственно), а также Франция (6,1 млрд евро).

Возможно ли в Европе использовать идентичную схему контекстного и SEO продвижения, как и на российском рынке? Какие потребности есть у западных заказчиков? На эти вопросы ответил Texterra руководитель практики маркетинга в ИТ и стартапах Smartiee Андрей Удовицкий.

В статье Бурж vs Рунет. Чем западный диджитал-маркетинг отличается от российского Андрей рассказал, что ключевое отличие европейских рынков – это большое количество национальных языков.
"Даже если мы используем международные поисковые платформы или социальные сети, нужно адаптироваться к особенностям локального языка и нюансам использования терминов и ключевых запросов. Это кратно увеличивает трудоемкость SEO в случае с мультиязычными сайтами, а также проведение PPC-кампаний", -
Андрей Удовицкий, руководитель практики маркетинга в ИТ и стартапах
При проведении тендеров на работу с контентом в сети в большинстве случаев в документации встречается требование о наличии в команде носителей английского и немецкого языка. Подбор участников команды становится одной из главных задач.

Андрей отметил, что в отличие от российского рынка на европейском рынке, помимо Google, нужно учитывать особенности продвижения в Yahoo и Bing. В качестве почтовых сервисов конкуренцию Gmail оказывают GMX.net и Web.de.

"При планировании стратегии к глобальным площадкам нужно добавлять популярные местные сайты: так, в немецкоговорящих странах вместе с LinkedIn востребован Xing, а наряду с глобальными e-commerce игроками Amazon и eBay, пользователи не пропускают локальные маркетплейсы Check24.de, Leboncoin.fr, milanuncios.com".
Недавние публикации

© Все права защищены. Smartiee Agency
e-mail us: info@smartiee.agency