Проект
Команда разработчиков программного обеспечения, имеющая опыт работы в национальной розничной сети, создала свое предприятие, специализирующееся на услугах ИТ-аутсорсинга.
Одно из новых предложений - специализированный региональный центр разработки ПО для предприятий. Задача заключалась в том, чтобы разработать стратегию и определить первые шаги по продвижению продукта среди клиентов.
Описание проекта
Задача:
подготовить презентацию клиента и создать портрет клиента
Чтобы определить правильный тон голоса бренда, мы собрали отзывы о существующем позиционировании от целевой аудитории (директоров по информационным и технологическим вопросам, руководителей отделов закупок, менеджмента доставок). Для того, чтобы лучше соответствовать ожиданиям клиентов, мы предложили формальный голос.
Мы создали новую презентацию, основанную на практическом подходе, сосредоточив внимание на ключевых фактах и возможностях компании, сохранив при этом простой и энергичный характер для того, чтобы общение с ИТ-директором оставалось приятным.
01 Презентация и фирменный голос бренда
Маркетинговое исследование и презентация ИТ компании
Вместе с клиентом мы определили целевые отрасли и изучили портрет клиента, собирав всю возможную информацию о перспективных покупателях. Мы составили список компаний в выбранных секторах бизнеса и определили лиц, принимающих решения о покупке услуг по разработке программного обеспечения.
02 Портрет клиента
Результат
- Демографические данные, включая показатели, важные для лучшей целевой направленности по цифровым каналам.
- Доступные "болевые точки" аудитории и сервисные предпочтения для создания индивидуальных маркетинговых предложений
- Ключевые медиа-источники и средства массовой информации, за которыми следят перспективные клиенты
- Определение типов основных клиентов и соответствующих сообщений о продажах
- Рекомендации о ключевых преимуществах продвижения и направлений для продвижения продукта
Посмотреть другие
примеры презентаций
Посмотреть другие
примеры портрета клиента