Проект

Юридическая фирма обратилась в Smartiee для продвижения юридических услуг и привлечения новых клиентов. У компании был промо-сайт и зарегистрированный товарный знак. Адвокаты обладают 10-летним опытом работы в сфере разрешения споров и уголовного права.

Описание проекта

Задача

Несмотря на значительные успешные судебные дела, юристы не занимались маркетинговым продвижением, присутствовала низкая узнаваемость на юридическом рынке. Целью нашей работы стало восполнение пробела по повышению позиций среди юридического сообщества, а также продвижению услуг для клиентов в онлайн и оффлайн.

Smartiee предложило создать историю бренда, которая бы рассказывала нынешним и новым клиентам о компании, ее ценностях, услугах и опыте. Используя основу стратегии бренда, мы провели исследование, создали и успешно внедрили стратегию ребрендинга.
Smartiee провело SWOT-анализ для определения сильных и слабых сторон, возможностей и угроз фирмы, а также дальнейших направлений развития. Мы провели анализ конкурентов, SEO-анализ, а также собрали данные о клиентах и сделках во всех областях практики.
Мы создали сайт в мягких, спокойных цветах для лучшей читабельности контента и увеличения среднего времени пребывания посетителя на странице.
Слоган и позиционирование

Перед нами стояла задача создать визуальные образы, отражающие характер компании. Юридические вопросы, связанные с семейным, уголовным правом и разрешением споров являются для клиентов личными и требуют высокого уровня доверия. Эта мысль была отражена в слогане: "Доверяй, когда это важно".

Самым ценным активом компании является ее опыт. Мы взяли на вооружение факты, чтобы продемонстрировать потенциал разрешения дел. Мы собрали информацию о проектах фирмы из справочника арбитражных разбирательств и составили отчет, выделяющий факты - сумму сделки, длительность дела, стратегию защиты и результаты.

Анонсирование нового бренда было приурочено к пятилетнему юбилею компании. Работа включала в себя подготовку статей для СМИ и социальных сетей, организацию фотосессии, распространение пресс-релиза. Мы опубликовали порядка десятка публикаций в юридических СМИ и группах в Facebook, охватили более 3000 целевых пользователей, провели более 200 социальных медиа-акций.

01 Стратегия бренда

Нейминг и исследование удовлетворенности клиентов

Ребрендинг юридической фирмы SZP Law

Маркетинговое исследование

Мы провели опрос удовлетворенности клиентов, чтобы проверить гипотезу об изменении названия компании. Обзор выявил возможные неверные ассоциации относительно существующего названия "Солдаткин, Зеленая и Партнеры". Мы создали новое название, которое сохранило преемственность старому в связи с существующим товарным знаком.

Агентство предложило список названий, удовлетворяющих требованиям: привлекательность, простота использования, легкость запоминания, правильное звучание, соответствие рыночному позиционированию. SZP Law Boutique означает аббревиатуру названий учредителей. Опрос клиентов показал, что клиенты ценят гибкий подход и поддержку в различных вопросах связанных как с бизнесом, так и личных. Слово "бутик" подчёркивает способность обслуживать клиентов в рамках определённого перечня практик "под ключ".

02 Фирменный стиль

Luxury, с монограммами и амперсандами (знак "&").

Цветовая палитра

Шрифт: Mediator Regular, Mediator

Корпоративный стиль

03 Платформа и история бренда

04 Создание сайта юридической компании

Основная
Клиентами SZP являются физические и юридические лица - каждый со своим уникальным набором потребностей. Чтобы отразить это, мы разделили услуги в выпадающем меню на две категории: для физических и юридических лиц. Это позволило нам использовать больше ключевых слов для SEO-продвижения и повышения удобства использования за счет сокращения времени на поиск нужной информации.

Типографика

Дополнительная
Мы ответствечали за все маркетинговые направления SZP - от создания контент-плана до написания контента и до его последующегораспространения. Наша команда подготовила уникальные иллюстрации. Мы также организовывали публикации в известных российских деловых и юридических СМИ.

Контент маркетинг

Награды

Сайт был отмечен наградой "Лучший сайт юридической фирмы-2017" в номинации "Дизайн" за "качественную типографику, простую структуру и анимацию". Жюри оценили корпоративный стиль сайта, отметив, что для завоевания доверия аудитории требуется минимум времени.
В течение года Smartiee подало документацию для участия во все ключевые рейтинги. Несмотря на то, что юридическая фирма участвовала впервые, она была отмечена в рейтинге The Legal 500 (номинация "Частные клиенты") и в российском рейтинге Право.ru-300 в номинациях "Уголовное право", "Семейное право" и "Разрешение споров".

05 Юридические рейтинги

Посмотреть другие примеры фирменных стилей
Бренд: SZP Law
Тип клиента: юридическая фирма
Практика: юридический маркетинг
Вебсайт: https://szplaw.ru/
География: Россия, Москва